Для этого отмечу, что красными символами на самой верхней строке матрицы указаны разновидности «внутренних» вложений – ноль (или пусто), х, z. То же самое, расположено в первом столбце матрицы, но уже обозначает внешние вложения.

 



 

Таблица 4 Матрица импульсивных структур

Таким образом, хорошо видно, каким именно образом формируются гармонические волновые модели. В основе любой конструкции второго порядка, всегда должна лежит более простая модель, которую мы называем сетап или ядро. Для Z-моделей, такими сетапами будут являться формации типа Z, Z(x) и Z(z). Все они расположены во второй сверху строке матрицы. Заканчивая рассматривать сетапы, перейдем к более сложным гармоническим структурам. Они сформированы посредством добавления внешних вложений. Как уже говорилось, в левом крайнем столбце, красным цветом, выделены разновидности этих вложений. 

Добавление их к ядру конструкции (с использованием принципа симметрии), приводит к образованию совершенно новых, и абсолютно разных гармонических волновых моделей. Обратите внимание, что все эти модели, за исключением последней строки матрицы,  будут иметь правильную, симметричную структуру. Теперь вы видите, каким образом получаются модели типа – zZ(x)z или xZ(z)x и т.д.

Кстати, интересным так же представляется тот, факт, что пяти волновая, базовая конструкция Z, с точки зрения «матрицы импульсивных структур», является ничем иным, как обычным Z - сетапом с нулевыми (пустыми) вложениями в начале, середине и конце конструкции. И это действительно так! Как выясняется, матричное представление импульсивных гармонических моделей, гораздо лучше и доступней объясняет многие, казалось бы, непонятные вещи, связанные с формированием гармонических структур. Поэтому, изучение гармонических моделей, мы начнем с рассмотрения важной составляющей любой сложной конструкции – сетапа или ядра гармонической конструкции.



Содержание раздела